О сайте
<p>Меня зовут Владимир Громадин, и <span class="sfinline"><span class="sf1">S</span><span class="sf2">o</span><span class="sf3">l</span><span class="sf4">F</span><span class="sf5">a</span></span> — это мой проект. Я кандидат искусствоведения, педагог с более чем пятнадцатилетним опытом работы, приобретённом в лучших российских музыкальных учебных заведениях - <a href="http://cmsmoscow.ru">Центральной музыкальной школе</a> при Московской консерватории и <a href="http://amkmgk.ru">Академическом музыкальном колледже</a> (училище) при Московской консерватории. Преподаю сольфеджио, гармонию, элементарную теорию музыки и анализ форм на исполнительском и теоретическом отделениях; мои выпускники свободно поступают в вузы России и мира.</p><p>На сайте <span class="sfinline"><span class="sf1">S</span><span class="sf2">o</span><span class="sf3">l</span><span class="sf4">F</span><span class="sf5">a</span></span> (соль+фа=сольфеджио) представлены образцы диктантов и последовательностей («цепочек») разного уровня сложности, рассчитанных, в первую очередь, на молодых музыкантов, занимающихся музыкой профессионально на уровне специализированной школы (ССМШ), колледжа или вуза.</p><p>Все диктанты разбиты по уровням сложности. Конечно, сложность — понятие относительное, стилистические, ритмические, гармонические, мелодические и полифонические особенности сложны по-своему. Поэтому каждый уровень на <span class="sfinline"><span class="sf1">S</span><span class="sf2">o</span><span class="sf3">l</span><span class="sf4">F</span><span class="sf5">a</span></span> соответствует примерно году обучения. Это не отменяет того, что кто-то может свободно писать диктанты 11-го уровня сложности с необычной мелодикой, но при этом «застрять» на ритмических изысках диктанта 9-го или 10-го уровня. Главное — двигаться вперёд и стремиться совершенствовать свой слух!</p><h4>Далее</h4><ul><li><a href="/why">Зачем музыканту писать диктанты?</a></li><li><a href="/how">Как писать диктанты на Сольфе?</a></li></ul>