Что после чего идёт
Трезвучия и секстаккорды
I (T) → во всё. II → в II7, все аккорды D и DD, в T/T6/K64 III → в любой аккорд S-вой группы и DD, в любой диссонирующий аккорд D-вой группы, в миноре – в D53. Редко: в T, в D53 в мажоре. IV (S) → в любой аккорд T, D и DD, в любую более сильную S (т.е. кроме VI53) V (D) → в любой аккорд T и D, в прерванном обороте в VI53 и в S6) VI → в любой аккорд S, III53,, DD. Редко: в T или в D. VIIнат (только в миноре) → в рамках фригийского оборота. VII (только в виде секстаккорда) → в любую T или более сильную D (т.е. кроме D53)Септаккорды
I7 → IV43 II7 → в любую T, D, DD, в S9 (кроме альтерированного II7) III7 → VI43 IV7 → вводный43 V7нат → I43 VI7 → II43 VII7нат → III43 вводный7 → T, D7 и его обращения DD7 → K64 , любой диссонирующий аккорд D Вводный DD7 → K64 , любой диссонирующий аккорд D-
20 билетов по ЭТМ
- 1. Звук и его свойства
- 2. Ключ
- 3. Особые виды ритмического деления
- 4. Размер
- 5. Группировка
- 6. Темп
- 7. Интервалы: диатонические и хроматические
- 8. Интервалы: консонансы и диссонансы
- 9. Трезвучие
- 10. Септаккорды
- 11. Аккордика гармонического мажора
- 12. Аккордика гармонического минора
- 13. Виды мажора и минора
- 14. Родство тональностей
- 15. Диатонические лады (лады народной музыки)
- 16. Пентатоника и дважды гармонические лады. Прочие лады
- 17. Период
- 18. Каденция
- 19. Мелизмы
- 20. Аббревиатуры
- Обязательные термины
- Итальянские термины
-
Памятка по гармонии
- Способы разрешения септаккордов
- Что после чего идёт
- Модуляция
- Аккорды DD
- Отклонение
- Неаккордовые звуки
- Фригийские обороты
- Соединение трезвучий
- Нонаккорды
- Секвенции
- Секстаккорды
- Памятка по слуховому анализу аккордов
- 24 модуляции
- Вводный септаккорд
- II7
- II6
- Разрешение аккордов на слух
- Органный пункт
- Мажоро-минор
- Билеты по гармонии